Ремонт ходовой

Станция технического обслуживания G-Energy Service предоставляет услуги по высококачественному ремонту ходовой в Екатеринбурге автомобилей различных марок.

Особенности ремонта ходовой части

Наравне с другими агрегатами автомобиля элементы подвески тоже часто ломаются после длительных пробегов. Ходовая часть машины также подлежит ремонту. В ремонт ходовой входят следующие операции:

  • Диагностика и ремонт рамы.
  • Балок мостов.
  • Передней, задней подвесок.
  • Колес, дисков, резины.
  • Тормозной системы, рулевого управления.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют профессиональный ремонт ходовой по выгодным ценам в соответствии с действующим прайсом. Мастера фирмы обладают достаточным опытом работы с подвесками автомобилей различных моделей. Перед началом ремонтно-восстановительных работ производится визуальный осмотр, тщательная диагностика, профилактика ходовой системы:

  • Выявление возможных поломок.
  • Затяжка крепежа (гаек, болтов).
  • Замена изношенных запчастей.

Конструктивные особенности подвесок

Немного теории. Автомобильные подвески являются основным элементом ходовой части, выполняя роль промежуточного звена между дорожным полотном и кузовом авто. В зависимости от конструкции машины подвески разделяются на следующие типы:

  • зависимые (колеса соединены попарно при помощи общей оси);
  • независимые (колеса на оси крутятся независимо друг от друга);
  • полузависимые (в качестве оси используется торсионно-рычажная балка, позволяющая зависимым колесам смещаться в вертикальной плоскости).

Подвески предназначены для выполнения следующих функций:

  1. Обеспечивают надежную фиксацию колес к кузову машины. Упругие качества крепления позволяют колесам перемещаться относительно несущей рамы.
  2. Улучшают плавность хода. Гасят колебательные движения, полученные от неровностей на дороге.
  3. Удерживают колеса на дорожном полотне, обеспечивая устойчивость автомобиля во время движения.

Конструкция подвески состоит из:

  • упругих элементов (витых пружин, торсионов, пневматических подушек);
  • демпфирующих элементов (амортизаторов);
  • направляющих систем (поперечных тяг, продольных рычагов, балок различного вида).

Какие детали чаще всего нуждаются в ремонте

В процессе длительной эксплуатации даже самых надежных автомобилей их ходовая часть может прийти в негодность по вине некоторых деталей и узлов подвески. Наиболее частым поломкам подвержены следующие позиции:

  • передние, задниеамортизаторы;
  • передний, задний ступичные подшипники;
  • стойки, втулки стабилизаторов;
  • рулевые рейки, тяги;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры;
  • сайленблоки;
  • резина колес;
  • тормозные колодки;
  • колесные диски и пр.

Непосредственный ремонт как передней, так и задней подвесок заключается в замене устаревших узлов и деталей на новые элементы оригинального производства.

Основные признаки неисправностей ходовой части:

  • Появление характерных стуков, скрипов и прочих нестандартных дребезжаний в районе подвески.
  • Увод автомобиля влево/вправо во время движения.
  • Вибрации, раскачивание машины на поворотах и при торможении.

При возникновении хотя бы одного из симптомов, описанных выше, необходимо срочно обратиться в автомастерскую для выявления дефектов и восстановления работоспособности ходовой части автомобиля.

Приглашаем посетить автосервис владельцев авто для качественного ремонта и диагностики ходовой части транспортного средства. Специалисты компании G-Energy Service внимательно осмотрят вашу машину, определят причины неисправностей и быстро устранят выявленные поломки.

 

В сервисном центре G-Energy Service можно приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для ремонта автомобиля.

 

Посетите также другие разделы сайта: шиномонтаж, обслуживание Пежо.

whatsapp