Ремонт ходовой
Станция технического обслуживания G-Energy Service предоставляет услуги по высококачественному ремонту ходовой в Екатеринбурге автомобилей различных марок.
Особенности ремонта ходовой части
Наравне с другими агрегатами автомобиля элементы подвески тоже часто ломаются после длительных пробегов. Ходовая часть машины также подлежит ремонту. В ремонт ходовой входят следующие операции:
- Диагностика и ремонт рамы.
- Балок мостов.
- Передней, задней подвесок.
- Колес, дисков, резины.
- Тормозной системы, рулевого управления.
Специалисты нашего автосервиса осуществляют профессиональный ремонт ходовой по выгодным ценам в соответствии с действующим прайсом. Мастера фирмы обладают достаточным опытом работы с подвесками автомобилей различных моделей. Перед началом ремонтно-восстановительных работ производится визуальный осмотр, тщательная диагностика, профилактика ходовой системы:
- Выявление возможных поломок.
- Затяжка крепежа (гаек, болтов).
- Замена изношенных запчастей.
Конструктивные особенности подвесок
Немного теории. Автомобильные подвески являются основным элементом ходовой части, выполняя роль промежуточного звена между дорожным полотном и кузовом авто. В зависимости от конструкции машины подвески разделяются на следующие типы:
- зависимые (колеса соединены попарно при помощи общей оси);
- независимые (колеса на оси крутятся независимо друг от друга);
- полузависимые (в качестве оси используется торсионно-рычажная балка, позволяющая зависимым колесам смещаться в вертикальной плоскости).
Подвески предназначены для выполнения следующих функций:
- Обеспечивают надежную фиксацию колес к кузову машины. Упругие качества крепления позволяют колесам перемещаться относительно несущей рамы.
- Улучшают плавность хода. Гасят колебательные движения, полученные от неровностей на дороге.
- Удерживают колеса на дорожном полотне, обеспечивая устойчивость автомобиля во время движения.
Конструкция подвески состоит из:
- упругих элементов (витых пружин, торсионов, пневматических подушек);
- демпфирующих элементов (амортизаторов);
- направляющих систем (поперечных тяг, продольных рычагов, балок различного вида).
Какие детали чаще всего нуждаются в ремонте
В процессе длительной эксплуатации даже самых надежных автомобилей их ходовая часть может прийти в негодность по вине некоторых деталей и узлов подвески. Наиболее частым поломкам подвержены следующие позиции:
- передние, задниеамортизаторы;
- передний, задний ступичные подшипники;
- стойки, втулки стабилизаторов;
- рулевые рейки, тяги;
- наконечники рулевых тяг;
- шаровые опоры;
- сайленблоки;
- резина колес;
- тормозные колодки;
- колесные диски и пр.
Непосредственный ремонт как передней, так и задней подвесок заключается в замене устаревших узлов и деталей на новые элементы оригинального производства.
Основные признаки неисправностей ходовой части:
- Появление характерных стуков, скрипов и прочих нестандартных дребезжаний в районе подвески.
- Увод автомобиля влево/вправо во время движения.
- Вибрации, раскачивание машины на поворотах и при торможении.
При возникновении хотя бы одного из симптомов, описанных выше, необходимо срочно обратиться в автомастерскую для выявления дефектов и восстановления работоспособности ходовой части автомобиля.
Приглашаем посетить автосервис владельцев авто для качественного ремонта и диагностики ходовой части транспортного средства. Специалисты компании G-Energy Service внимательно осмотрят вашу машину, определят причины неисправностей и быстро устранят выявленные поломки.
В сервисном центре G-Energy Service можно приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для ремонта автомобиля.
Посетите также другие разделы сайта: шиномонтаж, обслуживание Пежо.